Контакт-центр OpenScape Contact Center V9 содержит мощный механизм маршрутизации обращений по навыкам, комплексное панорамное представление клиента, выверенное предложение SDK, а также новую функцию аналитики для лучшего понимания ситуации и оперативных действий. Стоимость решения существенно сокращена, благодаря внедрению пакетов операторских лицензий.

В числе основных новых функций:

  • Новая графическая оболочка Agent Portal с простой инсталляцией и дизайном в стиле Circuit
  • В одной системе OpenScape Voice поддерживается параллельная работа приложений UC и CC
  • Встроенное панорамное представление клиента, где в едином ретроспективном каталоге собрана активность по всем каналам обращения
  • Мобильное рабочее место Супервизора
  • Модуль аналитики OpenScape Contact Center Analytics предлагает функцию «Life of Call» и уже включен в Базовую лицензию
  • Поддержка операционных систем Microsoft Windows Server 2012 и Windows 10
  • Усовершенствование безопасности и сервисного обслуживания

В России OpenScape Contact Center V9 станет доступен к продажам через партнерскую сеть Unify с 1 марта 2016 года.