Интегрированный многоканальный контакт-центр OpenScape Contact Center в новой версии (V9)
Контакт-центр OpenScape Contact Center V9 содержит мощный механизм маршрутизации обращений по навыкам, комплексное панорамное представление клиента, выверенное предложение SDK, а также новую функцию аналитики для лучшего понимания ситуации и оперативных действий. Стоимость решения существенно сокращена, благодаря внедрению пакетов операторских лицензий.
В числе основных новых функций:
- Новая графическая оболочка Agent Portal с простой инсталляцией и дизайном в стиле Circuit
- В одной системе OpenScape Voice поддерживается параллельная работа приложений UC и CC
- Встроенное панорамное представление клиента, где в едином ретроспективном каталоге собрана активность по всем каналам обращения
- Мобильное рабочее место Супервизора
- Модуль аналитики OpenScape Contact Center Analytics предлагает функцию «Life of Call» и уже включен в Базовую лицензию
- Поддержка операционных систем Microsoft Windows Server 2012 и Windows 10
- Усовершенствование безопасности и сервисного обслуживания
В России OpenScape Contact Center V9 станет доступен к продажам через партнерскую сеть Unify с 1 марта 2016 года.