От работоспособности телефонной сети и её компонентов, от быстроты устранения неполадок в случае выхода системы из строя зависит работа всей компании. Регулярное техническое обслуживание сети и связанного с ней оборудования позволяет организации минимизировать финансовые потери в случае отказа системы и повысить надежность телефонной связи.

Даже при отсутствии критических ситуаций связанных с работоспособностью оборудования возникают случаи, когда необходимо внести незначительные изменения в конфигурацию системы и настройки станции, например при переезде сотрудника на другое рабочее место или случайного нарушения настроек персоналом. Если в организации есть свой специалист, который может самостоятельно обслуживать телефонную сеть и при необходимости производить мелкий ремонт – то скорее всего потребности в регулярном техническом обслуживании АТС Hicom/Hipath/Openscape не будет. А если такого специалиста нет в штате компании или уровень его компетенции не всегда позволяет решить возникшие проблемы?

Наша компания предлагает различные формы технического обслуживания АТС и систем связи производства компании Siemens (Unify). От разовых вызовов наших специалистов и телефонных консультаций до полной технической поддержке при заключении договора на обслуживание. Мы обслуживаем начиная от небольших офисных АТС таких как Hicom 150, Hipath 3750, Hipath 3550, Hipath 3800, Openscape Business заканчивая крупными учрежденческими АТС типа Hicom 300, Hipath 4000, Openscape 4000

Преимущества регулярного технического обслуживания АТС Hicom/Hipath/Openscape.

Комплексность. Мы предлагаем полный перечень услуг по установке, настройке, обслуживанию АТС и систем связи. Если в процессе обслуживания потребуется расширить функционал системы, внести изменения в структуру самой телефонной сети или даже просто подключить телефонный аппарат к розетке, то такие работы будут нами выполнены в кратчайшие сроки и по привлекательной цене.

Надежность. При подписании договора на услуги технического обслуживания системы связи, за компанией закрепляется отдельный обслуживающий инженер, а если его умений и знаний будет не достаточно для решения задач, то к нему будет подключена дополнительная группа инженеров-специалистов.

Качество. Все работы в рамках услуги технического обслуживания выполняются высококвалифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение у производителей оборудования, имеющими необходимые сертификаты и практический опыт в построении и обслуживании систем связи.

Экономия. Договор на услуги технического обслуживания это всегда выгоднее, чем содержать отдельного специалиста в штате компании.

Самое главное стоит помнить, что регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов системы связи, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение.

Услуги предоставляемые в рамках договора на техническое обслуживание Hicom/Hipath/Openscape.

  • Ежемесячный, плановый визит специалиста. Во время планового выезда проводятся работы по диагностике оборудования, выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования АТС, внесение по запросу клиента изменений в карту программирования, консультации абонентов АТС по работе оборудования.
  • Экстренный выезд специалиста. Экстренный выезд инженера осуществляется по заявке организации в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя.
  • Обновление программного обеспечения АТС Hicom/Hipath/Openscape. Обновление ПО производится при необходимости или по желанию клиента.
  • Перепрограммирование АТС Hicom/Hipath/Openscape. Перепрограммирование выполняется по желанию клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в карту программирования, например, если возникла необходимость подключить нового абонента или изменить функции или права доступа для одного из абонентов или групп абонентов.
  • Перекроссировка телефонных линий.
  • Ремонт оборудования атс Hicom/Hipath/Openscape, вышедшего из строя.
  • Телефонные консультации абонентов.